Схема двигателя crdi

схема двигателя crdi
Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска. В зависимости от режима работы двигателя давление составляет от 230 до 1800 бар. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи. Теперь не прямая скучная трасса, а узкая петляющая залатанная дорога. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна.


Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод. Грамотных специалистов в наших краях просто НЕТ. Ну а в Москву ж не всей Россеи накатывать? Да и цены у москвичей высокие.

Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах.

Похожие записи: