Схема восстановления автомобильного аккумулятора

схема восстановления автомобильного аккумулятора
Кроме этого, иногда диагностика и другие процедуры (например, адаптация дроссельных заслонок) проводятся только при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Необходимо отметить, что простой однополупериодный 50-герцевый выпрямитель с небольшой разрядной нагрузкой практически десульфатирующим устройством не является. Аккумуляторы теряют свои свойства не только в промышленных установках, но и в современном автотранспорте после двух-трёх лет эксплуатации.Причины снижения качества – отсутствие профилактических работ по восстановлению электродов пластин аккумулятора. Больший даже в 4 раза ток, чем максимально допустимый в 0,1 от ёмкости, нагреет аккумулятор, затем из него пойдёт дым, ну а потом… В момент, когда аккумулятор начнёт принимать ток, напряжение на нём начнёт быстро падать. Потери данных это всегда неприятно, а иногда просто таки фатально.


При этом ухудшается омывание электродов свежими порциями электролита, и концентрация серной кислоты в непосредственной близости от них снижается. Это было подтверждено простыми манипуляциями с проводами соединения с аккумулятором.Проверка влагозащищенности свелась к поливанию его водой и в проверке отсутствия после этого следов влаги внутри корпуса. Признаки сульфатации пластин аккумулятора:- Уменьшение ёмкости аккумулятора;- Повышенное напряжение на электродах;- Кипение и газообразование;- Нагрев и коробление пластин.

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует хранить только в заряженном состоянии. После контрольного разряда батарею сразу же ставят на зарядку и полностью заряжают. Устройство разрядки аккумулятора Прежде всего откажемся от разряда аккумулятора через активные элементы, это усложнит схему.

Похожие записи: