Схема гур на ниссан максима


Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. Этот хвостик не дает винту количества проворачиваться более чем на один оборот. Она не является простой компиляцией различных инструкций и пособий, поскольку написана на основе личного опыта.


Разбитый шпон-паз – это всегда результат плохой затяжки центрального болта крепления блока шкивов коленчатого вала. Горячим считается масло в автомобиле, который только что остановился, проехав перед этим не менее 10 км.После заводки двигателя все желтые и красные лампочки должны погаснуть. Чтобы разобраться, в чем же дело, мастер приступил к разборке. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут рассмотрены случаи, когда все цилиндры пусть не очень хорошо, но работают. Например, снятый шланг вентиляции картера дает очень интересный эффект, часто сопровождающийся исчезновением холостого хода.Если «считалка» воздуха расположена на кузове, часто рвется резиновый воздуховод, идущий от нее к двигателю. Понравилось хорошее отношение к клиенту и профессиональный подход к ремонту. На работу дали гарантию и сделали скидку.

Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден. Запирающий элемент серводвигателя обязательно должен отработать, что сразу же будет видно, так как серводвигатель обеспечивает и запуск двигателя. Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее.

Похожие записи: