Схема неисправностей жидкосного насоса ваз 2108

схема неисправностей жидкосного насоса ваз 2108
Либо провести ребром металлическую линейку, если местами между линейкой и головкой будет пустота это и есть поведенная головка. При работе двигателя на холостом ходу газы из картера отсасываются через малую ветвь в канал системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда попадают во впускные каналы головки цилиндров. На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и впускную трубу. Здесь одна причина нет смазки во втулках трамблера, вытащите вал из трамблера смажьте его. При необходимости прошлифовать валик привода.В системах зажигания с высокой энергией люфт валика практически значения не имеет.Износ выступа кулачка изоляционной колодки прерывателя подвижного контакта вызывает неравномерное прерывание тока в первичной обмотке катушки зажигания. Таким же способом можно открутить и шкив на переднеприводном ВАЗ только возьмите накидной ключ на 19 также оденьте его на болт и уприте в кузов машины, и покрутите стартер, стартер сам его открутит.


Пуск двигателя начинать с нейтрального положения рычага переключения передач. Можно поставить поршни от ВАЗ 08 на ВАЗ 2103, но уменьшится степень сжатия, так как в поршнях ВАЗ 2108 есть углубления под клапана. Но зато, если зальете не качественный бензин, то не будет детонации, но в мощности потеряете. Пусть двигатель работает на холостых оборотах, снимите с клапана холостого хода штекер провода, если двигатель заглохнет, клапан работает, а если продолжит работать, барахлит клапан холостого хода. Открыть воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и несколько раз провернуть коленчатый вал, продув цилиндры.Двигатель тяжело заводится, горячий – не заводитсяНеисправности системы зажиганияУстановлено позднее зажигание. Если заведется значит угадали, а если начнет хлопать в воздушный фильтр, тогда поменяйте провода местами с первый со вторым а с третий с четвертым, думаю, поняли. В масло попало тосол можно ли так ездить?

Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Очистить и промыть растворителем проволочный пламегаситель, находящийся в вытяжном шланге, идущем от двигателя к воздушному фильтру, а также шланги системы вентиляции картера.Увеличение зазоров в цилиндро-поршневой группеИзнос гильз, поршней и поршневых колец. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.

Похожие записи: