Схема метро до 1950 года

схема метро до 1950 года
Вход осуществлялся только на конечных станциях — «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», выход — на любой станции. Примерно половину штата составляли женщины, многие из которых трудились на должностях связных с движение поездов. Все линии обозначаются черным цветом, схема близка к правильному «картографическому» отображению расположения линий и станций. Ленинградские архитекторы считали себя приемниками петербургских зодчих, всех тех, благодаря кому город на Неве приобрел свой неповторимый облик и славу. С утратой столичного статуса, уменьшением финансирования, часть архитекторов была переманена в Москву. Другое дело, что такой подробный, избыточный дизайн сам по себе выглядит очень спорным, а теоретически неплохая находка, схлопывающая параллельные ветки метро, совершенно запутывает неподготовленного пассажира.


Первая очередь включала 8 станций: «Автово», «Кировский завод», «Сталинская» («Нарвская»), «Балтийская», «Технологический институт», «Витебская» («Пушкинская»), «Владимирская» и «Площадь Восстания». Станцию «Владимирская» решено было не сооружать, а оставить под нее задел. Стоимость одной поездки по состоянию на январь 2017 года составляет 55 рублей, по карте «Тройка» — 35 рублей, а оплата банковскими картами или с помощью Apple Pay и Samsung Pay обходится пассажирам в 40 рублей. Сооружение участков от станции «Сокольников» до станции «Комсомольская» и от станции «Библиотека имени Ленина» до станции «Парк культуры» велось открытым способом.

Строительству помогало более шестидесяти ленинградских предприятий, приезжали лучшие работники и специалисты. В апреле 1954 года на станции «Пушкинская состоялась последняя сбойка. Кроме того, Джабур не уверен, что дизайнеры предыдущих карт были частыми пассажирами системы метрополитена Нью-Йорка: «Многие из дизайнерских решений на предыдущих схемах метро далеки от реалий самой системы метрополитена. Ленинградские архитекторы боялись упасть лицом в грязь, на фоне того как их коллеги в столице продолжали создавать шедевры архитектуры на станциях Московского метро, считавшегося самым лучшим и красивым в мире. Составы этой серии оказались настолько надежными и удачными, что до сих пор выходят на маршруты московского метро. Шесть радиальных линий сходились к центру Москвы в форме звезды и предназначались для перевозки рабочих, живших в пригородах и работавших в городе, и дачников. Возможно, новая картография потребует точно такого же качественного скачка, который в свое время произвели системы настольной публикации.

Похожие записи: