Схема электрооборудования урал с генератором г 288


Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее натяжение приводит к преждевременному выходу из строя генератора, а и недостаточное натяжение – к выходу из строя батарей из-за недозаряда. Много фото, есть общие чертежи и подробные характеристики. 64 стр. А4. Цена копии: 40 Euro. 261 Автомобиль ГАЗ-М1. В книге: Описание создания. Много фото, есть общие чертежи и подробные характеристики. 64 стр. А4. Цена цветного оригинала книги: 50 Euro.


Много фото, есть общие чертежи и подробные характеристики. 48 стр. А4. Цена копии: 40 Euro. 260 ГАЗ-51. ГАЗ-63. В книге: Описание создания. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Цена: 5 Euro 280 Схема электрооборудования мотоцикла Индиан. Цена: 40 Euro 267 Обслуживание и регулировка электрооборудования автомобилей. Цена: 25 Euro 265 Единые правила ухода и эксплуатации автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (ГОСТ 959-51). 16 стр. г. Саратов. Примерно 1940 год. 1 стр. А4. Цена: 4 Euro. 288 Схема электрооборудования для двухцилиндрового автомобиля ДКВ примерно 1935-1945 года.

Для этого необходимо отсоединить провод от вывода «+» генератора. Таблицы кислотности, климатические изменения, таблицы плотности, зарядок для целого ряда тогдашних аккумуляторов. Когда оно станет больше напряжения аккумуляторных батарей, то генератор начнет питать приёмники и заряжать батареи. Выходные параметры генераторной установки выбираются так, чтобы на любых режимах движения автомобиля не происходил разряд аккумуляторных батарей. При натяжении ремней категорически запрещается упирать ломик монтажный в какие-либо агрегаты или устройства двигателя. Включить выключатель батарей, двигатель не пускать. В соответствии с рисунком 9 а вывод «+» генератора соединить через контрольную лампу мощностью (1-3) Вт последовательно с наконечником отсоединенного от него провода.

Похожие записи: