Lm317 схема зарядки для аккумуляторов

lm317 схема зарядки для аккумуляторов
Потом не заработало из-за того, что Зенер диод был слишком большого напряжения и задавливал сигнал, и я перепаял на другой на 1 вольт меньше. И теперь, гистерезис мне в компаратор, оно работает! Поэтому перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%. Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства. В продаже их огромный ассортимент, но выбор всегда затруднителен, да и стоят они не дешево. Каждый светодиод надо заменить цепочкой последовательно включенных светодиодов, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Параллельное включение гирлянд. Вследствие этого для его нормальной работы необходимо последовательно включать ограничительный резистор. Цена начинается от 35руб. за DC-DC преобразователь напряжения, драйвер подороже и отличается двумя тремя подстроечными резисторами, вместо одного. Рис. 3. Обозначение светодиода на схеме, цоколевка Рис. 4. Светодиодная лампочка Рефлектор фонарика имеет форму усеченного параболоида.


Немного о конструкции.О теории работы и практике сборки обратноходового источника питания я уже достаточно распинался здесь. Если кто то не заметил, прокладок между микрой с транзистором на радиатор нету. Зарядные устройства, сделанные на транзисторах, выделяют много тела, как правило, боятся короткого замыкания и ошибочного подключения полярности аккумулятора. Потому полезно будет дополнить схему индикатором разряда батареи. Возросли и требования к питанию, для многих требуется стабилизированное напряжение или стабильный ток.

После отключения нагрузки эта «помощь» тоже исчезает, и напряжению надо вырасти больше, чтобы вернуться обратно. Внутри блока питания как и гласила надпись AC 14.5в 220ма – оказался только трансформатор. При напряжении меньше 19 В, вольтметр должен показывать напряжение, величиной 17-18 В (часть напряжения упадет на транзисторе), а при большем – ноль. После небольших раздумий собрал простое зарядное устройство вот по такой схеме: Начальный зарядный ток задается резистром R1, подбором резистора R3 устанавливается выходное напряжение в районе 14,5 вольта. Основное отличие, это установка переменного резистора в цепи, задающей амперы на выходе. Для настройки лучше не лезть мультиметром в высокоимпедансные цепи, а просто установив движок резистора в нижнее (по схеме) положение, подключить БП (аккумулятор пока не присоединяем), и, измеряя напряжение на выводе 1 микросхемы, двигать контакт резистора вверх.

Похожие записи: