Схема структуры управления менеджмента

схема структуры управления менеджмента
Обеспечение качества). Термин менеджмент качества (п. 3. 2. 8) нарушает грамматику русского языка. Меняются, отмирают и рождаются новые структуры, меняются методы работ и содержание выполняемых функций. Операция — это вид деятельности, непосредственно влияющие на характер выпускаемой продукции или на ее наличие. Эта организационная структура имеет следующие плюсы и минусы. Для автократа характерны догматизм и стереотипность мышления, неприятие инициативы подчиненных.


Важнейшая задача менеджмента — обеспечение потребностей рынка с наименьшими затратами ресурсов: людских, материальных, денежных, энергетических и др. При матричной структуре управления руководитель программы (проекта) работает с непосредственно не подчиненными ему специалистами, которые подчинены линейным руководителям. Он в основном определяет, что и когда должно быть сделано по конкретной программе. При наличии такого ограничения невозможны решения, обеспечивающие развитие организации с учетом технических и социальных изменений, темпы которых все больше и больше растут.

Конкретное понятие из узкой области знания (управление качеством) поставлено рядом с всеохватывающим словом «всеобщее», которое относится к фундаментальным понятиям, таким, например, как всеобщий закон природы. Каждый работник встречает одну деталь только один раз, а операции и готовое изделие носят обезличенный характер. Наличие интегративных качеств показывает, что свойства системы хотя и зависят от свойств элементов, но не определяются ими полностью. Эффективна для географического расширения рыночных зон; организационная структура, ориентированная на потребителя.