Схема работы механической коробки передач форд фьюжн

схема работы механической коробки передач форд фьюжн
Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Механическая ступенчатая коробка передач жестко подключает силовой агрегат к ведущей паре, что позволяет достичь максимальной эффективности езды на гололедице и в условиях бездорожья. Впрочем, к барабанам все же есть одна претензия – их ресурс оказывается на практике куда меньше, чем ожидают бывшие обладатели Жигулей. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.


Ведомый вал расположен на одной оси с ведущим. При этом роботизированная коробка должна была стоить намного дешевле классического «автомата». Как показывает практика, обе цели в итоге были достигнуты.По сути, роботизированная коробка передач является «эволюцией» обычной механической трансмиссии. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Иногда при проезде через значительные препятствия (например, глубокие выбоины или лежачих полицейских) от сильного удара может заглохнуть мотор по причине срабатывания устройства отключения подачи топлива в случае аварии. Тот, в свою очередь, воздействует на рычаг выбора передач. Коррозия в основном появляется сначала на задней двери, на дверях и местах «пескоструя», но встречается очень редко, так что наличие явных проблем действительно говорит о кузовных работах в этой зоне.

Кроме того, постоянная работа на высоких оборотах быстро изнашивает мотор. Иногда КП имеет общую с двигателем систему смазки и смазывается моторным маслом. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Последовательное повышение передач Рычагом нужно работать с небольшой задержкой в нейтральном положении. Роботы тут не слишком интеллектуальные, до современного вазовского им далеко, и это не сарказм. Поздние варианты переключателя имитировали автоматические трансмиссии и имели указатель-квадрант диапазона над рычагом, как у АКП — хотя сам процесс выбора передач не претерпел изменений. Надо отметить что мы рассматриваем принцип работы автоматической коробки передач у которой ступени расположены на одной оси, такая коробка предназначена для авто с задним приводом и передним расположением двигателя. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления.

Похожие записи: