Схема ходовки соболь

схема ходовки соболь
Если честно, мне уже по барабану, где там у какой машины руль. Хуже товарный вид — ниже цена. А заменить стальной капот почти вечным пластмассовым — проще простого. Постоянный лучше подключаемого Несмотря на почти 20-градусный мороз, дизель завелся довольно легко. Она ничем не защищена от сырости и при попадании влаги коробится, расслаивается и даже покрывается плесенью. Мотор легко крутится до 4000 об/мин, при желании на «Соболе» можно и полихачить.


Уважение к этому пожирателю топлива пришло не сразу, но как-то довелось потаскать «на галстуке» Вольво 740. Так вот, этот мотор неплохо тянул «офис» 2200 кг + Вольвешник с ее более чем 1,6 тоннами веса. Течет зараза, то ли из насоса, то ли из всех щелей. Газ пропан-бутан. На машине смонтировано белорусское газовое оборудование 2-го поколения, и расход в «рублях на километр» вполне приличный.

Появляется после продолжительной езды (5 — 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом. Новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.

Похожие записи: