Пневматическая схема управления токоприемника

пневматическая схема управления токоприемника
Есть отдельные случаи компоновки в виде седельного тягача с пассажирским полуприцепом[50]. Трехсекционный сочленённый троллейбус Hess lighTram 3 в Цюрихе По уровню пола троллейбусы бывают высокопольными, полунизкопольными и низкопольными. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Защитный вентиль ЗВ имеет и вторую катушку, соединенную с обмоткой собственных нужд 380 В. Само собой разумеется, что эта катушка получит питание только при поднятом токоприемнике. Рис. 72. Схема двухступенчатого компрессора Во время движения поршня сверху вниз в цилиндре низкого давления создается разрежение (вакуум) и автоматически открывается всасывающий клапан. В полость между крышкой цилиндра и поршнем засасывается воздух. Рабочий тематический план № п\п Наименование темы Количество часов 1.1 Постоянный электрический ток, проводники и диэлектрики, электрические цепи постоянного тока. Имеется канал включения экстренного торможения по команде системы обеспечения безопасности КЛУБ-У. Характеристики электропневматического тормоза электропоездов ЭВС1 и ЭВС2 при служебном торможении в ручном режиме.


Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 28 июля 2012 года. У этого термина существуют и другие значения, см. Сложность контроля заполнения такого троллейбуса — одна из причин, по которой двухэтажные троллейбусы в СССР не прижились[18]. Для удобства посадки и высадки пассажиров у основания дверей сделаны подножки (у низкопольных троллейбусов отсутствуют), скрытые при закрытых дверях. Меры безопасности при приеме и сдаче локомотивов; вводе (выводе) локомотивов в (из) депо или пункта технического обслуживания; техническом обслуживании и экипировке.

Верхнее Черкасово 05.06.2011 Столкновения грузовых поездов, допущенного 14 июля 2011 г. на ст. Сигнальные лампы с обозначением ГВ, ППВ, В и 0, ХП установлены по две на сигнальной панели пульта. Рассмотрены основные причины отказов технических средств и методы восстановления поврежденной контактной сети, требования по вопросам охраны труда и электробезопасности при производстве работ в устройствах электроснабжения. Разгон электровоза до ходовой позиции параллельного соединения тяговых двигателей. Понятие о работе схемы электровоза при обратном ходе главной рукоятки контроллера. Срабатывание УКСПС, КТСМ на волочение или повреждение контрольной планки нижнего габарита на переезде.

Похожие записи: