Схема подклюцения прицепа пф01

Тормозной путь автомобиля с прицепом значительно длиннее, чем у одиночного автомобиля, поэтому научитесь рассчитывать момент начала торможения и его интенсивность. Другими словами, Пропорциональные контроллеры управления тормозом обеспечивают усилие тормозам трейлера пропорциональное фактическому физическому замедлению тягача. Двигайтесь по гребню такой дороги и используйте имеющуюся колею. При переезде канав, ям и других препятствий разгон начинают лишь после того, как прицеп преодолеет это препятствие. Легковому автомобилю с прицепом свойственна склонность к «складыванию», явлению, когда прицеп набегает на автомобиль и стремится сдвинуть его в сторону, вызывая занос. Подключить разъем на простой и недорогой машине можно путем врезки в электрическую цепь через задние фонари.

Такая регулировка исключает подталкивание автомобиля прицепом и способствует уменьшению тормозного пути. ОБГОН Обгон при движении с прицепом выполняют очень осторожно: обгоняют лишь тихоходные транспортные средства. Учитывая это, не следует тормозить при разъезде с встречными транспортными средствами, на поворотах, при объезде препятствий; скорость лучше погасить заблаговременно. При этом следует учитывать, что зона обгона значительно увеличивается за счет уменьшения относительной скорости между обгоняющим и обгоняемым, а также за счет увеличения зоны возвращения на свою полосу движения после обгона.
Тормоза прицепа регулируют таким образом, чтобы его колеса затормаживались несколько раньше, чем колеса автомобиля — это повышает устойчивость автомобиля с прицепом при торможении. При завершении обгона встречается сильное сопротивление воздуха, уплотненного лобовым сопротивлением грузовика, которое стремится отбросить легковой автомобиль с прицепом влево. Нельзя ехать между колеями: прицеп может сползти в одну колею, а автомобиль при этом будет стянут в другую. Резкое торможение недопустимо — сильные толчки прицепа могут вызвать занос или привести к поломке автомобиля и прицепа. Пропорциональные средства управления предлагают гладкий ответ торможения на почти любую остановку. С помощью этого устройства ощущения управления тормозом может определяться уровень замедления тягача и затем передаваться тормонизам трейлера, чтобы соответствовать равным нагрузкам.

Похожие записи: